Новости

20.01.2017 Квоты на РВП на 2017 год
Многих иностранных граждан, которые стали на нелегкий путь получения гражданства Российской Федерации интересует количество квот выданных на последующий год...
09.01.2017 Совет Федерации выступает за введение виз для Таджикистана и Узбекистана
В Совете Федерации предложили ввести визовый режим для граждан ряда стран СНГ...
20.12.2016 Таджикистан об интересе вступления в ЕАЭС
Власти Республики Таджикистан, а также привлеченные к процессу эксперты, на данном этапе изучают все плюсы и минусы для страны ...

Все новости

Российский ВВП за счёт развития конкурентной среды может увеличиться на десять триллионов рублей

В течение пяти ближайших лет российское Правительство планирует увеличить ВВП на 15%, что в денежном эквиваленте по расчётам специалистов «Газпромбанка» составит около 10 триллионов рублей.

Что для этого необходимо предпринять?

В первую очередь нужно сделать всё возможное, чтобы устранить те факторы, которые препятствуют доступу представителей малого и среднего и бизнеса к госзакупкам и увеличить тем самым производительность их работы.

Как считает главный специалист «Газпромбанка» Надежда Прохорова, работающая в центре прогнозирования экономики, около половины суммы возможного увеличения ВВП можно получить от дальнейшей конкуренции в секторе госзаказа и секторе b2b. Если проанализировать процессы электронных и тендерных торгов, то можно сделать однозначный вывод, что эффективность процедур закупок уменьшается где то на 15 % по причине не только завышения цен, но и большого количества посредников.

До того, как вступил в силу новый акт законодательства « О контрактной Федеральной системе» с начала нынешнего года потери бюджета после проведения госзакупок ежегодно доходили до сотен миллиардов рублей. Только в процессе проведения торгов итоговая сумма договора снижалась примерно на пять процентов от первоначальной, что привело к уменьшению в прошлом году бюджетных поступлений до 290 миллиардов рублей.

Тем не менее, по мнению специалистов в работе обновленной системы тоже могут быть определённые проблемы. Это связано с тем, что малые и средние бизнесмены почти не имеют реального доступа к госзаказам. Сегодня такой доступ колеблется в пределах десяти процентов от всех заказов, которые доступны государственным компаниям и иным монополистам. К концу нынешнего года такая доля может быть увеличена всего на пять процентов. По мнению Минэкономразвития, если уменьшить сроки расчётов между поставщиками продукции и представителями малого и среднего бизнеса до 30 дней по договорам на сумму в пределах до 20 миллионов рублей, то это поможет сделать доступ к госзакупкам более реальным.

Кроме этого около полутора триллионов рублей может дополнительно поступить в бюджет в результате налаженной системы логистики и применении аутсорсинга и аутстаффинга. В результате аутстаффинга персонала происходит вывод сотрудников одной компании за её штат и их оформление в штат фирмы-подрядчика. Но на самом деле эти сотрудники будут продолжать выполнение своих трудовых функций на том же рабочем месте в обычном режиме. Но в таком случае нанимателем работника будет не та фирма, на территории которой он выполняет трудовые обязанности, а компания-подрядчик.

И, наконец, валовый внутренний продукт может «прибавить в весе» на 3,5 триллионов рублей за счёт будущего увеличение эффективности труда. Эти показатели у России намного меньшие по сравнению с государствами, имеющими похожие показатели в экономике в среднем почти на ј . Отставание от таких высокоразвитых стран, к которым относятся Америка и Германия, достигает уже почти 2/3.

Не тратьте время и деньги на набор номера телефона.
Закажите обратный звонок!