Новости
Как оформить заказ?
Цены на услуги аутстаффинга начинаются от 1000 рублей в месяц за человека.
В начале года на условиях резидента, ведущего деятельность в особой экономической зоне, была зарегистрирована компания «Автобалт», в отношении которой применяется принцип «аутстаффинга» при оплате за сборку машин компанией «Автотор».
При аутстаффинге (с перевода с английского означающего вне штата) сотрудник выводится из штата компании, выступающей в роли заказчика, и оформляется в штат компании, являющейся подрядчиком. При этом с сотрудника не снимаются обязательства по выполнению обязанностей на прежнем месте работы, но в виде его работодателя уже выступает компания-подрядчик, на которую возлагаются соответствующие обязанности.
На компанию-аутстаффера возлагаются обязанности, заключающиеся в предоставлении сотрудников соответствующей квалификации, а также ответственность за качество проводимых персоналом работ. В случае несоответствия качества услуг пожеланиям клиента производится замена персонала на более квалифицированных работников.
Как «Автотору и его структурам удалось освободиться от уплаты налога на прибыль?
Минпром Калининградского региона опубликовал информацию на своём сайте об освобождении «Автотора» и взаимодействующих с ним структур от оплаты существенных выплат, связанных с налогом на прибыль. Такая возможность представилась после завершения шестилетнего периода, когда прежний резидент ГК «Автотор» («Балтийские автомобильные заводы») был полностью освобождён от налогообложения на прибыль. И это с учётом того, что «Автотор» нарушил «джентельменское соглашение» с целью получения новых льгот по налогообложению на прибыль (90% от этой суммы перечисляется в бюджет области). Оно было заключено в период, когда регистрировались первые резиденты. Об этом было заявлено губернатором Николаем Цукановым в конце 2013 года.
В связи с регистрацией резидента Министерством промышленности области были рассчитаны убытки бюджета, которые составят около 674 миллионов рублей.
В конце года «Автотором» была предпринята попытка по регистрации резидента, но она оказалась безуспешной. Частично это связано с созданием нового резидента в результате слияния ранее существующих резидентов в открытой экономической зоне (ОЭЗ). В соответствии с законом об ОЭЗ в Калининградском регионе чиновники имели право препятствовать регистрации этого резидента, поскольку повторного предоставления льгот фактически по тому же самому производству не предусматривалось этим законом.
В результате компания «Автобалт» была создана старшим вице-президентом «Автотора» Владимиром Кривченко, которая была зарегистрирована, как резидент открытой экономической зоны.
Впоследствии из интервью, полученном «Комсомольской правдой» от Владимира Кривченко, стало известно о трудоустройстве в «Автобалте» почти всего персонала с «Автотора» в количестве 2,8 тысяч человек. Теперь этот персонал работает в структурах «Автотора» в связи со сдачей его в аренду.
Таким образом, вероятно, было решено создать в структурах «Автотора» новый центр прибыли, который старые резиденты утратили. Предположительно, что ранее они распоряжались основным объёмом прибыли, получаемой холдингом, и при этом пользовались льготой по отчислению налога на прибыль.